Внешняя оптимизация сайта является более значимой чем внутренняя, поскольку внешними факторами оптимизации сайта намного сложнее управлять. К внешним факторам ранжирования относятся, прежде всего, ссылки. Для чего они нужны? Если быть кратким, то чем больше ссылок есть на сайтах мировой паутины, которые ссылаются на Ваш сайт, тем выше находятся в поисковой выдаче страницы Вашего сайта. Но это, если кратко, а на деле встречаешься с массой нюансов, которые и делают наращивание ссылочной массы трудоемким процессом, выполнение которого требует определенных умений и знаний.
Основной фактор внешнего ранжирования, как говорилось ранее, это внешние ссылки. Ссылки – основной фактор, но не единственный, потому как в поисковой оптимизации к внешним факторам относится также временной и поведенческий фактор. Что касается основного инструмента внешних факторов – ссылок, то используются они для двух целей: привлечение посетителей с тематических ресурсов и продвижение сайта или отдельных его страниц по ключевым словам. И при том, что внутренние факторы имеют гораздо больше инструментов, все же ссылки остаются мощнейшим фактором ранжирования.
Что важно знать о внешней оптимизации сайта? В первую очередь, необходимо помнить, что в продвижении, прежде всего, важнее качество ссылающихся на Ваш ресурс сайтов, так как количество не всегда всё решает. Лучше иметь одну ссылку на авторитетном ресурсе, нежели десять на забытых Гуглом сайтах. Здесь действует принцип: «Скажи, какие сайты твои друзья, и я скажу тебе, что представляет собой твой сайт».
Для того чтоб внешние ссылки работали на полную мощность, нужно размещать их на правильно подобранных ресурсах и при этом составлять правильные анкоры. Лучше размещать ссылки на тематических ресурсах, не имеющих большого количества исходящих ссылок и обладающих высоким процентом уникальности контента. Что касается самого текста ссылок, то он обязательно должен включать ключевые слова, по которым и продвигается в поисковиках страница. И при этом неизменное условие – наличие этих ключевиков на продвигаемой странице. А вокруг ссылки должен находиться тематический текст, усиливающий слова из анкорного корпуса конкретной ссылки.
Сейчас все так запутано, что не поймешь толком, какие факторы влияют на позиции больше. Где-то хороший контент без ссылочного в ТОПе, где-то ГС со ссылками, а бывает, что и посредственный текст и ссылок нет.
Смотрю у тебя тоже в Похожих записях миниатюры стали по дефолту. Не знаешь в чем причина? У меня тоже в новых статьях некоторые почему-то не отображаются.
Олег, да уж запутано всё конкретно стало. Если в гугле ещё можно как то управлять то в яндексе почти нет. Даже по моему большого смысла продвигаться сейчас не имеет смысла. Яша всё вывернул с ног на голову.
Миниатюры по дефолту в каком смысле?
В смысле, картинка (голубой кружок с белой фигуркой), которая отображается во всех случаях, если не выводится миниатюра в блоке «Читаем дальше, не останавливаемся». У меня с недавних пор тоже проскакивают такие пустышки, хотя все миниатюры заданы.
типа многоугольник и точки на нём соединены линиями?
Ну да, он самый. Просто, когда он один, еше ничего, а если все 4 ссылки будут с такими многоугольниками, то не айс.
только сейчас заметил. раньше думал это такая миниатюра к записи. больше одной кажется не встречалось. а почему фиг знает может плагин глючит.
Антон, Вы всё правильно написали про внешние ссылки, их обязательно надо добавлять на качественные тематические ресурсы. Проблема может возникнуть при поиске такого ресурса...
А так-же полностью согласен с тем, что ПС сейчас изменили своё отношение к оптимизации и как-то больше внимания уделяют качеству контента... Но делая качественный контент, всё-же не следует забывать и об оптимизации... SEO, оно такое... коварное...
И кстати, простите, что не по теме... Почитал тут в комментариях про вывод картинок в связанных записях... Простите за нескромность, но всё-же рискну предложить свой плагин вывода связанных записей... Там эта проблема решена. Статья есть у меня, а плагин в репозитории WordPress. Ещё раз извините за нескромность...
Александр, спасибо, почитаю. На счёт SEO согласен она стала более сложной.
Вот и у меня раньше не встречались, а потом стали появляться, причем не всегда. И если картинка не отображается, то она уже не отображается и на других страницах при их обновлении, где есть ссылка на эту запись.
Просто не хочется другой плагин ставить, тогда все ссылки поменяются и неизвестно, как это отразится на сайте. А выводить без миниатюр тоже не нравится.
но ссылка с картинки не меняется и ведёт куда нужно. а уж какая там картинка пофигу.
Ну так картинка это ж, как тизер — должна привлекать внимание. А так CTR будет низкий)
ну да конечно но хорошо хоть ссылка работает
я думал что про сео оптимизацию уже всё написали
Денис, ну а про что ещё писать про плагины? вроде как то нет желания.
Сейчас к ссылочному такое неоднозначное отношение. Многие оптимизаторы кардинально меняют формат закупки ссылок и схему внешней оптимизации. При чем разные оптимизаторы заказывают совершенно по-разному и требуют совершенно иной подход. С чего сделала вывод: никто не знает как правильно, все экспериментируют методом проб и ошибок.
Ну правильно, только на собственном опыте. Елена, вы в курсе что на вашем блоге осталось всего 2 страницы в индексе яндекса? агс вроде нет, что случилось?